Услуги и сервис

По завершении всех монтажных работ по установке пластиковых окон и/или дверей каждому заказчику выдается гарантийный талон, который является подтверждением гарантийных обязательств компании «ОКНА В ДОМ» перед покупателем. Наш гарантийный талон дает право на бесплатное гарантийное обслуживание в течение года, которое распространяется и на изделия, и на проводимый комплекс монтажных работ. Это означает, что в течение данного периода времени мы обязуемся бесплатно устранить любые неполадки, возникшие в процессе эксплуатации данных изделий, а в случае необходимости — произвести замену тех или иных деталей. Гарантия вступает в действие с момента подписания акта выполненных работ.

Таким образом, в случае обнаружения брака или возникновения каких-либо, даже самых незначительных проблем, связанных с установленными нашей компанией пластиковыми окнами, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами. Мы обработаем Вашу заявку, после чего направим к Вам специалиста для выявления причин неполадок и их устранения. Выезд осуществляется в удобное для Вас время.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что бесплатное гарантийное обслуживание пластиковых окон осуществляется только в том случае, если оконные конструкции были куплены в компании «ОКНА В ДОМ» — это раз, и если замер оконного и/или дверного проемов и монтаж изделий проводились специалистами опять же нашей компанией — это два.

После окончания срока гарантийного обслуживания Вы также можете обратиться в компанию «ОКНА В ДОМ» за какой-либо помощью, консультацией или ремонтом. Стоимость дополнительного сервисного обслуживания будет зависеть от объема предоставляемых услуг.

Вы пробыли у нас на сайте 2 минуты.
Нашли что искали?

Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами.


Нажимая кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен с условиями «Защиты персональных данных».