Гарантия и Возврат

По завершении всех монтажных работ по установке пластиковых окон и/или дверей каждому заказчику выдается гарантийный талон, который является подтверждением гарантийных обязательств компании «ОКНА В ДОМ» перед покупателем. Наш гарантийный талон дает право на бесплатное гарантийное обслуживание в течение года, которое распространяется и на изделия, и на проводимый комплекс монтажных работ. Это означает, что в течение данного периода времени мы обязуемся бесплатно устранить любые неполадки, возникшие в процессе эксплуатации данных изделий, а в случае необходимости — произвести замену тех или иных деталей. Гарантия вступает в действие с момента подписания акта выполненных работ.

Таким образом, в случае обнаружения брака или возникновения каких-либо, даже самых незначительных проблем, связанных с установленными нашей компанией пластиковыми окнами, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами. Мы обработаем Вашу заявку, после чего направим к Вам специалиста для выявления причин неполадок и их устранения. Выезд осуществляется в удобное для Вас время.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что бесплатное гарантийное обслуживание пластиковых окон осуществляется только в том случае, если оконные конструкции были куплены в компании «ОКНА В ДОМ» — это раз, и если замер оконного и/или дверного проемов и монтаж изделий проводились специалистами опять же нашей компанией — это два.

После окончания срока гарантийного обслуживания Вы также можете обратиться в компанию «ОКНА В ДОМ» за какой-либо помощью, консультацией или ремонтом. Стоимость дополнительного сервисного обслуживания будет зависеть от объема предоставляемых услуг.

Условия возврата

При обнаружении в пределах гарантийного срока скрытых недостатков, при условии, что недостатки не могли быть установлены Заказчиком во время их приема-передачи, Заказчик в адрес Подрядчика направляет рекламацию (претензию) с указанием номера замерного листа, адреса и факта дефектов. Данная рекламация должна сопровождаться материалами, которые согласно действующему законодательству РФ, подтверждают факт выявленных дефектов. Уполномоченными представителями Сторон составляется рекламационный акт, по которому службой рекламации принимаются меры для устранения недостатков. Вызов представителя Подрядчика к Заказчику обязателен.

Все претензии по качеству оконных конструкций принимаются в письменном виде, в том числе по электронной почте в течении 10-ти дней с момента обнаружения. При этом письмо направленное по электронной почте имеет для Сторон юридическую силу. По спорным случаям создается комиссия из уполномоченных представителей Сторон, по результатам работы которой составляется акт.

В случае принятия Подрядчиком положительного решения по устранению выявленных недостатков, Подрядчик своими силами и за свой счет производит устранение выявленных недостатков.

В случае выявления недостатков, произошедших по вине Заказчика, Заказчик, оплачивает понесенные расходы Подрядчику за выезд и работу по устранению недостатков.

Политика возврата товара и денег

Товары и услуги, приобретённые в нашем интернет-магазине можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Условия возврата товаров интернет магазина

Возврат товара без кассового чека или по копии кассового чека невозможен.

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Товары, на которые установлен гарантийный срок, - возврат возможен в течение срока гарантии.

3. Порядок возврата товара

Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии менеджера магазина. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как менеджер поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.

4. Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:

кассовый чек
паспорт
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Уважаемые клиенты!

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия. Обратитесь за помощью на сайт по телефону или электронной почте. В теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.

Вы пробыли у нас на сайте 2 минуты.
Нашли что искали?

Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами.


Нажимая кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен с условиями «Защиты персональных данных».